Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Атонио Бандерас, Desperado, Cancion Del Mariachi, перевод

Господа, кто знает испанский и у кого есть слух, поправьте, где ошиблась в переводе.



Парень я прямой и честный, что по вкусу мне вполне,
В горы-скалы по тропинке, в даль уеду на коне.
Не без женщин я на свете, не скажу, что денег нет,
Мне подмигивают звезды, путь укажет лунный свет.

Aй, aй, aй, aй, ай,
Пылаю огнём.
Красотка-брюнетка в сердце моём!


Вариант, имхо, похуже (рифма в оригинале мужская):

Aй, aй, aй, aй
Aй, aй, любовь...
Серце брюнетка изранила в кровь.


Мне по вкусу ласкать гитару, мне по вкусу под солнцем петь,
Мариачи подпевают, и дорог петляет сеть.
Мне по вкусу что покрепче, крепкий бренди высший класс.
А ещё текила с солью - тоже будет в самый раз.


(так было бы краше: Мне по вкусу что покрепче, бренди будет в самый раз. А ещё текила с солью... буду думать, чем заменить "высший класс"; херовая рифма, но "забродивший русский квас" не лучше).

Aй, aй, aй, aй, ай,
Пылаю огнём.
Красотка-брюнетка в сердце моём!


Это, значит, литературный перевод, хотя и максимально близкий к подстрочнику, но какой-то уж слишком романтичный. Надо будет его перевести пожестче, что ли... Потому как перевод по смыслу - песня самоуверенной скотины (мужики, что с них взять):   "Я классный в натуре парень, подавай мне самое лучшее, вокруг меня вьются бабы, и любовь у меня есть, и бабло, и выпить люблю чего покрепче - лучше, конечно, бренди, но текила с солью тоже ничего..."

Так что вот вариант второй, более хулиганский, то бишь мужественный:

Я реально классный парень, подавай мне целый свет,
Есть бабло, а от красавиц мне вообще проходу нет.
На коне по скалам еду, звезды светят и луна,
Мне б сюда ещё текилы, будет прямо красота.

Мне по нраву ласкать гитару, мне по вкусу и петь, и пить,
Мариачи-музыканты это могут подтвердить.
Мне по вкусу что покрепче, крепкий бренди в самый раз,
А ещё текилы с солью, раз уж я пою для вас.


Что именно поёт Бандерос на испанском, в буковках:

Soy un hombre muy honrado, Que me gusta lo mejor
A mujeres no me faltan, Ni al dinero, ni el amor.
...En mi caballo, Por la sierra yo me voy
Las estrellas y la luna, Ellas me dicen donde voy.

Ay, ay, ay, ay
Ay, ay, mi amor
Ay, mi morena
De mi corazon

Me gusta tocar guitarra, me gusta cantar el sol
Mariachi me acompana, quando canto my cancion.
Me gustan tomar mis copas, aguardiente es lo mejor
Tanbien la tequilla blanca, con cu sal le da sabor.

Ay, ay, ay, ay
Ay, ay, mi amor
Ay, mi morena
De mi corazon


Интересно, какова оценка рыночной стоимости моего гениального перевода?

=============
Современная
установка ограждения, каталог оград и ограждений. На сайте куча фотографий ажурных, кованых изделий.
Современная система вентиляция воздуха - не роскошь, а необходимость Приближается лето, пора выбирать: жара или прохлада.
Грыжи диска, лечение остеохондроза. Лечение поясничного остеохондроза гимнастика.

Первый подарок мужчины. История про шоколадку

В юности я не умела раскручивать мужчин.

Точнее, я и сейчас этим не занимаюсь, но в юности, наверное, моё бескорыстие было написано на лице так явно, шо кавалеры стеснялись подарить мне шоколадку :)

Конечно, а как ещё относиться к девушке, которая на вопрос «Хочешь, куплю пива?» отвечает не «Я предпочитаю шампанское» или «Пью только анжуйское», а «Нет-нет-нет! Спасибо, не надо!!!» - и таким испуганным голосом что становится ясно – точно не надо…

Ну подсознание мне и подбрасывало кавалеров, которые, как бы это помягче выразиться… :) покупку пирожного в театральном буфете считали крутым шиком :)

Конечно, со временем (курсе на втором или на третьем) я узнала, что есть приятные господа, которые вот просто так приносят коробки конфет – между прочим, без повода. В комнату или прямо к дверям библиотеки. Это было, помнится, весьма интересным открытием. К сожалению, я умудрилась потерять этого приятного джентльмена как раз перед моментом, когда он собирался подарить мне янтарные серёжки (кажется, он столкнулся на лестнице с моим, эээ, тогдашним другом сердца, к слову сказать, натуральным жмотом).

В результате я потеряла и жмота, который носил дешёвое вино «Улыбка» и плитки «Белочка» (вот козёл!), и приятного во всех отношениях джентльмена, которого мои соседки почему-то сначала приняли за моего папу. И который так и не подарил мне серёжки. И конфеты носить перестал.

После этого я стала серьёзней.

Но вспомнила я не об этом. Вспомнила о первой шоколадке, подаренной мне молодым человеком. Мы сидели в комнате общежития – он, я, две соседки и мой однокурсник. Шоколадку я положила на стол и глядела на кавалера влюблёнными (ну или где-то так) глазами.

Девушки! Будьте бдительны! Хорошо прячьте полученные подарки! Помните – мужчины коварны!

Короче, пока мы ворковали, эта сволочь (дорогой однокурсник) взял и сожрал мою шоколадку.

Конец истории.

=================
Если у вас нет возможности ежедневно выбирать автомобиль к платью, выбирайте хотя бы цвет глаз. Контактные линзы вместо автомобиля. Подарок экономных кавалеров :)

Ненавижу тесты! :))))

Но иногда соблазняюся...

А ненавижу вот поэтому!

Collapse )

Называется, спросила, что за душа у человека у мужчины, к которому я неравнодушна...

И вот результат! Такое разочарование...


Постовой: Вот из-за этого дурацкого текста накрылись все мои мечты. Вот бывает же так: получаешь новую работу, собственный кабинет руководителя, кожаное кресло как с сайта http://www.millenium-mebel.ru/ ... Запись "Редактор" в трудовой книжке. И одного подчиненного, не считая верстака-наймита. И сам в этом кожаном кресле пишешь статьи на все шестнадцать полос... Что за жизнь! (Но кожаное кресло все равно хорошо)
...
Пойти послушать что ли Осеннее вино . Хороший сайт для любителей фентэзийных песен: Лора Провансаль: тексты песен. "Альбигойцы", разнообразные баллады Лоры... Там ещё разное есть, «Мельница», например.
...